Документация учителя-логопеда

1. План логопедической работы на год.

План работы на 2013/14 учебный год
План работы на 2014/15 учебный год.  
План работы на 2015/16 учебный год

2. План консультаций для педагогов по вопросам логопедии.

План консультаций на 2015/16 учебный год
План консультаций на 2016/17 учебный год

3. Адаптированная коррекционная логопедическая программа, перспективное календарно-тематическое планирование по классам.

4. Планы работы с отдельными группами детей, индивидуальные планы по коррекции звукопроизношения.

Перспективный план работы с безречевыми детьми.
План работы по коррекции произношения звука [р].
План работы по коррекции дизартрии, дисграфии.

5. Расписание логопедических занятий.

2015/16 учебный год
2016/17 учебный год

6. Список обучающихся, зачисленных на логопедические занятия.

2014/15 учебный год
2015/16 учебный год

Список обучающихся, заполненный учителем-логопедом после обследования.

 7. Акты логопедического обследования.

8. Речевые карты

9. Протоколы заключений ПМПк

Логопедическое заключение 

10. Конспекты занятий.

11.Отчет о работе, проделанной за год.

Отчет работе за 2013/14 учебный год
Отчет о работе за 2014/15 учебный год
Отчет о работе за 2015/16 учебный год

12. Журнал учета посещаемости.

Заполняется по форме классного журнала.  Списки детей по группам и классам.

13. Журнал учета обучающихся с недостатками речи. 

Фиксируется: фамилия, имя; год рождения, недостаток речи; дата зачисления на логопедические занятия; дата завершения занятий.
Ведется с 1999 года. 

 
Рабочие тетради
Кроме рабочих тетрадей использую альбомы. У детей 1 класса на первой странице альбома наклеен красный конверт, на последней-синий (для работы над гласными и согласными). У детей 2-5 классов на последней странице- конверт, куда вкладываются выученные стихи-рисунки, которые раскрашиваются ребенком тогда, когда стихотворение выучено и рассказано на логопедическом занятии,  в классе, группе. У всех детей в альбоме картинки к артикуляционным упражнениям. Дети раскрашивают те картинки, упражнения к которым они научились хорошо выполнять.