Обобщение и распространение опыта работы

 Обобщаю и распространяю собственный опыт работы на конференциях различного уровня, курсах повышения квалификации, педагогических советах, методических объединениях, в печатных изданиях, на портале "Сети творческих учителей".
Информация (2009-2011 гг.)

Презентации к лекции на КПК педагогов общеобразовательных школ г. Свободного. Познавательные процессы детей с интеллектуальной недостаточностью.


Развитие письменной речи. Проблема дисграфии.

Что такое дисграфия и дислексия?( материалы презентации)
Презентация к консультации для педагогов (2015 г.)
 






Презентация к консультации "Дизартрия"




Выступление на городском методическом объединении логопедов (2013 г.)
Информация о курсах повышения квалификации в НОУ ДПО "Институте дефектологии и медицинской психологии" (г. Москва) по программе "Дизартрия. Нарушения голоса".
Выступление перед педагогами (2015 г.) с темой "Нарушения аутистического спектра у детей"



                    

Презентация к выступлению  (к международному дню аутистов)




 Выступления на методическом объединении учителей коррекционного цикла
2013/14 учебный год
1. Основные требования к планированию и проведению коррекционно-развивающих занятий.
2. Внедрение современных ИКТ- технологий в коррекционный процесс:
    а) разработка личных электронных портфолио, сайтов как средство развития
   информационной и коммуникативной компетентности педагогов;
    б) возможности интерактивной доски;
    в) создание авторских мультимедийных презентций.
3. Особенности обучения детей со сложными дефектами развития. Дети с нарушением
    интеллекта и тяжелыми нарушениями речи.
                                       
                                                              2014/15 учебный год
1. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для
   детей с ОВЗ.
2. Использование индивидуально-дифференцированного подхода при обучении детей с ОВЗ.
    Принципы составления и реализации индивидуальных программ коррекционной работы.
3. Понятие синдрома раннего детского аутизма.
                                                                
                                                                 2015/16 учебный год
1. Нормативно-правовые документы, определяющие учебно-воспитательный процесс. ФГОС
  образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями):
 общие положения; требования к структуре, условиям реализации и к результатам освоения
  адаптированных основных общеобразовательных программ. СИПР (специальная
  индивидуальная программа развития).
2.Базовые образовательные технологии и нетрадиционные формы и методы работы в сфере
  специального образования.
3. Дети с тяжелыми нарушениями речи.


                  



  Презентация к выступлению на педагогическом совете (2016 г.)

 Выступление на городском МО логопедов с докладом "Работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи" (2016 г.)
Презентация "Предметная деятельность детей с тяжелыми нарушениями речи"
 

Обсуждение членами городского методического объединения учителей-логопедов системы  работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи