Программно-методическое обеспечение логопедической работы

Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. СПб.,2004 г.
Баряева Л.Б., О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью:Издательство Союз, 2001 г.
Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М.,1971.
Галкина Г.Г. Звуки, буквы я учу! Альбом упражнений по обучению грамоте дошкольника. М.,2007 г.
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991 .
Козырева Л.М. Логопедическая программа коррекции лексико-грамматического строя речи младших школьников с задержкой психического развития. Ярославль, 2003 .
Козырева Л.М. Комплект тетрадей для логопедических занятий.  Ярославль, 2006.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Комплект пособий для закрепления произношения звуков.М.,1999.
Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.,2001.
Леонова М.А., Крапивина Л.М. Учебное пособие: Первые шаги в страну звуков и букв. М.,1999.
Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. М.,2006.
Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. М.,2006.
Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. М.,2006.
Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. Спб.,2006.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Ред.В.В. Воронкова. М.,2010 г.
Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. Спб..2007.
Ткаченко Т.А. Формирование звукового анализа и синтеза. М., 2005.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. , Т. В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина (автор-составитель сборника: доктор педагогических наук. профессор Г.В. Чиркина). Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи (комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающих потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательны учреждений для детей с нарушениями речи.Рекомендовано Учёным Советом ГНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования". М.: Просвещение, 2008.
Худенко Е.Д. Планирование уроков развития речи на основе знакомства с окружающим миром в специальных(коррекционных) школах VIII вида.М.,2003 .
Юрова Р.А. Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития. М., 2005.
Электронные ресурсы. Специализированные логопедические программы.